Сузуки Эвери

Как правильно выбрать минивэн - FAQ

Suzuki Every Plus + (Сузуки Эвери Плюс +),
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Этрей 7),
Toyota Sparky (Тойота Спарки)
и Mitsubishi Town Box Wide (Мицубиси Таун Бокс)

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Все (советов: 15) |
На страницу 1

Можно ли покупать подтопленную машину, но в идеальном состоянии?

Можно, если уверены, что найдете дурака, которому ее можно после продать, если не собираетесь ездить зимой и если оставляете машину на короткий срок, и готовы рискнуть. Цена такой машины должна быть ниже реальной на 30-40 % . Но даже это не выгодно. В Японии такие машины запрещают к эксплуатации. Раньше они продавались по цене металлолома, пока не возник спрос со стороны русских. Даже сейчас в Японии такая машина дешевле в разы, но поскольку львиную долю в стоимости машины составляют расходы на доставку, таможню и перевозку до Европы, которые не зависят от состояния автомобиля. Другими словами, если подержанный автомобиль стоил вчера 3000 долларов, а сегодня утонул, то завтра он продается уже за 300 долларов, что составляет его реальную ценность в 1/10 от прежней стоимости. Затраты на доставку до России, таможенные платежи, перевозка в Москву одинаковы и составляют примерно 5000 долларов. Получаем себестоимость топляка в 5300$, а нормального автомобиля в 8000 долларов. Приведение утопленника в состояние нормального внешнего вида и минамально рабочего технического состояния, чтобы он дожил хотя бы до продажи, обойдется в 1000$ на китайском подпольном автосервисе. Итого, при десятикратной потере потребительских свойств, в Москве разница между 8000 и 6300 составляет уже менее четверти. Но времени и сил на топляк ушло больше, поэтому недобросовестный продавец подтягивает цену еще вверх, увеличивая свою прибыль.