Сузуки Эвери

Как правильно выбрать минивэн - FAQ

Suzuki Every Plus + (Сузуки Эвери Плюс +),
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Этрей 7),
Toyota Sparky (Тойота Спарки)
и Mitsubishi Town Box Wide (Мицубиси Таун Бокс)

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Все (советов: 15) |

Здесь вы найдете советы по тому, как правильно выбрать минивэн с правым рулем из Японии. Обращаем внимание, в них изложено мнение покупателей, которое редко совпадает с мнением продавцов.


У Daihatsu Atrai 7 (Дайхацу Атрей) - номер двигателя и кузова здесь.
У Suzuki Every Plus + (Сузуки Эвери Плюс) - номер двигателя и кузова здесь.
У Mitsubishi Town Box Wide (Мицубиси Таун Бокс) - номер двигателя и кузова здесь.


Ни одна японская машина с правым рулем не имеет VINa.


Да. Но весь криминал местный. Это может быть нарисованный в настоящий ПТС новый год выпуска или привоза (обычно так делают недобросовестные продавцы во Владивостоке) или машина ввозится как конструктор, без уплаты таможенных платежей, а затем проходит процедуру многократной замены документов для заметания следов. Машина может быть угнана, но только, если это дорогая машина, и легализация документов экономически оправдана. В Москве можно подъехать к любому посту ГАИ на выезде с МКАДа и гаишник пробьет номера по компьютеру, посмотрит ПТС в ультрафиолете на предмет подчисток, проверит таможенную серию ПТС и т.п. Единственное условие, проверяемая машина должна в это время стоять возле поста. Если будут какие-то подозрения, то после проверки машину отвезут на арестплощадку. Широко распространенная забава некоторых продавцов – прислать купленную через Интернет пробежную машину с чистым ПТС, выданным ГАИ, под видом беспробежной. Но это просто обман, а не криминал (просто местное гаи взамен удачно «потерянного» ПТС выдает новый за взятку, «забывая» сделать отметку, что он выдан взамен утерянного). Как правило, это отслужившие свой срок машины, купленные за бесценок, но ресурс у японских машин огромный, если повезет, она еще походит и в Москве.


В Москве категорически нет, даже если удасться поставить машину на учет по решению суда, то продать ее можно после только на запчасти после процедуры утилизации в ГИБДД.


Можно, если уверены, что найдете дурака, которому ее можно после продать, если не собираетесь ездить зимой и если оставляете машину на короткий срок, и готовы рискнуть. Цена такой машины должна быть ниже реальной на 30-40 % . Но даже это не выгодно. В Японии такие машины запрещают к эксплуатации. Раньше они продавались по цене металлолома, пока не возник спрос со стороны русских. Даже сейчас в Японии такая машина дешевле в разы, но поскольку львиную долю в стоимости машины составляют расходы на доставку, таможню и перевозку до Европы, которые не зависят от состояния автомобиля. Другими словами, если подержанный автомобиль стоил вчера 3000 долларов, а сегодня утонул, то завтра он продается уже за 300 долларов, что составляет его реальную ценность в 1/10 от прежней стоимости. Затраты на доставку до России, таможенные платежи, перевозка в Москву одинаковы и составляют примерно 5000 долларов. Получаем себестоимость топляка в 5300$, а нормального автомобиля в 8000 долларов. Приведение утопленника в состояние нормального внешнего вида и минамально рабочего технического состояния, чтобы он дожил хотя бы до продажи, обойдется в 1000$ на китайском подпольном автосервисе. Итого, при десятикратной потере потребительских свойств, в Москве разница между 8000 и 6300 составляет уже менее четверти. Но времени и сил на топляк ушло больше, поэтому недобросовестный продавец подтягивает цену еще вверх, увеличивая свою прибыль.


Неправда. Во-первых, никто из купивших топляк не признается, что был настолько глуп, что сделал это умышленно. А те, кого обманули, ремонтируют и матерятся, не подозревая о причинах. Во-вторых, машины плавали в пресной воде - это очень плохо, но не смертельно. Если из Японии приходит топляк, то в 99 случаях из 100 он тонул в морской воде, после морской воды машина нормальному восстановлению не подлежит. Электрика, автомат, двигатель, все рычаги и подшипники, раздатка, привода, подушки и системы безопасности, ABS, фары и далее по списку выходят из строя сразу или постепенно. Чтобы понять, попробуйте насыпать в суп песка, а потом съесть его полностью, оставив песок на дне. Так же и с топленой машиной, полностью не восстановишь. И еще, если салон только отмыт, а не заменен, то запах тухлятины не выветрится никогда, гаишники будут думать, что труп в багажнике.


Нет, по закону, если есть боковые зеркала, все задние стекла могут быть затонированы хоть вглухую.


Можно подрегулировать, рецепты есть в Интернете, но ни один из них не дает 100 % гарантии прохождения техосмотра, придется повозиться или ездить так.


Нет, многие машины, ходившие на побережье в Японии, имеют налет ржавчины, а в некоторых после плохого ремонта вмятины или скола могут быть и ржавые куски. Кроме внешнего дискомфорта, на других эксплуатационных качествах это напрямую не отражается.


Каждый продавец утверждает, что можно. Опыт покупателей свидетельствует об обратном. По нашему мнению, уже несколько лет, как аукционным листам в России и в Интернете верить нельзя. Как же тогда выбрать машину? Верьте только своим глазам и автосервису, куда перед покупкой обязательно надо загнать машину.


Если готовы ждать ради небольшой экономии или подходящего автомобиля нет в наличии, то можно заказать машину проверенному поставщику, выбрать его можно на форумах www.auto.vl.ru, и через него купить самому через Интернет, надеясь на удачу. Покупать же из Москвы по объявлению в Интернете машину у продавца во Владивостоке, ориентируясь на фотографию, слово продавца или заключение дальнего родственника, который ее видел и решил, что с ней все в порядке, - это чистое безумие. Десятипроцентная вероятность того, что на машине можно будет ездить, и с 90% того, что ее придется продавать с крупными потерями. Лучше выбирать машину вживую и не верить ни одному слову продавца, пока оно не подтверждено поездкой на ближайший автосервис.


Минимально из известных - 1.5 месяца. Реально 2-2.5 месяца. В последнее время доставка повсеместно затягивается из-за проблем с доставкой из Японии, таможенной очистки и задержкой вагонов на Москву. Нередко машина доходит и через три месяца.


Можно во Владивостоке, почти невозможно в Москве. Даже за деньги. Ситуация с транзитами постоянно меняется. Свежие новости всегда на форумах auto.vl.ru.


Нет, Fotodion не занимается ни продажей машин, ни консультациями. Наша задача – популяризация в Москве японских компактвэнов.


Отправьте по e-mail сообщение с темой «отзыв», «контакт» или «реклама», сообщения с остальными темами автоматически удаляются.


наверх