Сузуки Эвери

Как правильно выбрать минивэн - FAQ

Suzuki Every Plus + (Сузуки Эвери Плюс +),
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Этрей 7),
Toyota Sparky (Тойота Спарки)
и Mitsubishi Town Box Wide (Мицубиси Таун Бокс)

| Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Все (15) | Следующая |

Здесь вы найдете советы по тому, как правильно выбрать минивэн с правым рулем из Японии. Обращаем внимание, в них изложено мнение покупателей, которое редко совпадает с мнением продавцов.


В Москве категорически нет, даже если удасться поставить машину на учет по решению суда, то продать ее можно после только на запчасти после процедуры утилизации в ГИБДД.


Можно, если уверены, что найдете дурака, которому ее можно после продать, если не собираетесь ездить зимой и если оставляете машину на короткий срок, и готовы рискнуть. Цена такой машины должна быть ниже реальной на 30-40 % . Но даже это не выгодно. В Японии такие машины запрещают к эксплуатации. Раньше они продавались по цене металлолома, пока не возник спрос со стороны русских. Даже сейчас в Японии такая машина дешевле в разы, но поскольку львиную долю в стоимости машины составляют расходы на доставку, таможню и перевозку до Европы, которые не зависят от состояния автомобиля. Другими словами, если подержанный автомобиль стоил вчера 3000 долларов, а сегодня утонул, то завтра он продается уже за 300 долларов, что составляет его реальную ценность в 1/10 от прежней стоимости. Затраты на доставку до России, таможенные платежи, перевозка в Москву одинаковы и составляют примерно 5000 долларов. Получаем себестоимость топляка в 5300$, а нормального автомобиля в 8000 долларов. Приведение утопленника в состояние нормального внешнего вида и минамально рабочего технического состояния, чтобы он дожил хотя бы до продажи, обойдется в 1000$ на китайском подпольном автосервисе. Итого, при десятикратной потере потребительских свойств, в Москве разница между 8000 и 6300 составляет уже менее четверти. Но времени и сил на топляк ушло больше, поэтому недобросовестный продавец подтягивает цену еще вверх, увеличивая свою прибыль.


Неправда. Во-первых, никто из купивших топляк не признается, что был настолько глуп, что сделал это умышленно. А те, кого обманули, ремонтируют и матерятся, не подозревая о причинах. Во-вторых, машины плавали в пресной воде - это очень плохо, но не смертельно. Если из Японии приходит топляк, то в 99 случаях из 100 он тонул в морской воде, после морской воды машина нормальному восстановлению не подлежит. Электрика, автомат, двигатель, все рычаги и подшипники, раздатка, привода, подушки и системы безопасности, ABS, фары и далее по списку выходят из строя сразу или постепенно. Чтобы понять, попробуйте насыпать в суп песка, а потом съесть его полностью, оставив песок на дне. Так же и с топленой машиной, полностью не восстановишь. И еще, если салон только отмыт, а не заменен, то запах тухлятины не выветрится никогда, гаишники будут думать, что труп в багажнике.

| Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Все (15) | Следующая |