Сузуки Эвери

Отзыв о
Suzuki Every Plus +
(Сузуки Эвери Плюс +)

Отзыв о Suzuki Every Plus #1

Сузуки выбирал долго и мучительно, рекламы много, в Интернете куча машин, но приезжаешь, а ничего нет. Либо «только что купили», либо под заказ, короче сплошное вранье. Заманивают на стоянку, а потом разводят. А если так до заказа, то что от них ждать после? Вот это реально бесит. На вопрос как гнали, все отвечают по железной дороге, ни у кого документов от ЖД нет. Звонишь во Владивосток, сколько стоит перевозка, говорят пригоняй уйдет за неделю за тысячу двести, приезжаешь говорят будет багсами 1800 и сотня разгрузка в Москве. Ждешь месяц, а оказывается, что машина еще не вышла. Говоришь забираю. Они плати за день стоянки по 200 руб! Попросил друга во Владике проверить пару машин, продавцам звонил, божились, что как новые, так из дешевых ни одной нормальной, то топляк или после аварии склеенная, то пробежная (это на их то бензине и с их дорогами), то свои полмилиона километров намотала. Но спидометры у всех 40-50 тыс, документы чистые, машинки стоят, свежей китайской краской блестят.  А за нормальную машину просят уже как в Москве. Короче, бесплатный сыр, ну все знают. Два месяца метался, то ли ехать самому, то ли друга просить. В конце концов, наткнулся на неплохой вариант, не дорого, не дешево, пробег под сотню. Подвеска слегка подбрякивает, задние амортизаторы еще тысяч на двадцать, резина только на лето. Но внутри все чистенько, автомат мягонький, масло нормальное - видно хозяин следил, но перед продажей заморачиваться заменами не стал. И дверь есть нормальная пассажирская, а не японская на дорогу. Оформили быстро. Хорошо, ничего горящего не было. Амортизаторы заказал заранее в Японии через exist, 190 долларов за пару. Загнал на мойку и химчистку, поменял масла и расходники. В принципе, все можно быстро найти, все стандартное и унифицированное. Хочешь японское из Японии, хочешь китайское из Эмиратов, на крайний случай для экономных разборка во Владике. Бегает теперь как новая. Из недостатков, выглядит внутри простовато, хоть и не Жигули, но и не Мерседес. Из плюсов – можно перечислять на страницу, думаю, через года два только на таких машинах по Москве и можно будет ездить. Трудно найти хорошую машину, НО не гонитесь за дутой дешевизной и за пустыми обещаниями, походите месяц по стоянкам, повыбирайте. Обязательно попадется отличный вариант за разумные деньги (во всяком случае, в Москве точно найдется). Такую машину возьмешь и горя знать не будешь, для моей фотомастерской с вечной кучей хлама в багажнике - лучше не придумаешь. А вообще, может я просто такой придирчивый, вон с левым рулем вообще нормальную тачку не купить и ничего, ездит народ.


Отзыв о Suzuki Every Plus #2

Отзыв пока еще писать рано, только на днях снял машину с сетки. Хочу всех предупредить, не отправляйте Сузуки Эвери Плюс в железнодорожной сетке. На нижний ярус загоняют только легковые машины, а минивэны и микроавтобусы грузят на верхний. Часть из них заходит туда легко, другим спускают колеса, так что они едут на дисках, или притягивают вниз проволкой, чтобы крыши не цеплялись.

Сузуки Эвери Плюс - разгрузка

Я свою машину поехал на станцию встречать еще до звонка от принимающей фирмы, поэтому увидел все неожиданно во всей красе. Мой Suzuki Every Plus стоял на верхнем ярусе ж.д. сетки первым, колеса спущены, в салоне два мешка щебенки. Начали выгонять - залезло в него еще четыре мужика в грязных сапогах. Машина реально ползла на брюхе. Еще один встал прямо в сапогах на бампер задний, зацепившись за крышу, но я его согнал. Все равно гад бампер поцарапал. Крыша прошла впритык еле-еле. Про то, что машину никто до съезда не прогрел, я молчу. Хуже с теми минивэнами, что выезжали сами - без нагрузки, из них после выезда выгрузили в будку целую разборку запчастей. Салоны в машинах поцарапаны, испачкали все. Так сопровождающие из Владивостока себе на хлеб с икрой зарабатывают.

Грузчики попались нормальные, сказали, что всегда с высокими минивэнами такая беда. Единственный способ, отправлять не сеткой, а почтово-багажным вагоном одноярусным или контейнером. Намного дороже, но если машина не на продажу, а себе, то оно того стоит.

Получил Сузуки, теперь у него гудит передний ступичный подшипник, вполне вероятно, из-за такой доставки. По морозу, под нагрузкой, в раскачку на раскарячку, на спущенной резине... Амортизаторам это тоже жизни не прибавит. Считайте сами, что выгоднее. Если все же отправили машину ЖД-сеткой, то возьмите с собой на получение компрессор - подкачать колеса.


Другие отзывы о наших минивенах:
отзывы о Дайхатсу Атрей (он же Тойота Спарки) >>
отзыв о Мицубиси Таун Бокс >>

Другие фото Сузуки Эвери Плюс +